Возврат и обмен
Возврат товара приобретенного в интернет-магазине
Возврат товара, а также возврат денежных средств за него, производятся в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».
Сроки предъявления данного требования - 14 календарных дней со дня приобретения товара. Датой приобретения товара считается дата передачи товара покупателю.
Возврат товара надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, фабричные ярлыки, фирменные этикетки. В случае обнаружения у товара признаков носки, товар не будет принят и будет возвращен покупателю за его счёт.
В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14 июня 2002 г. "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" из нашего ассортимента к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, относятся чулочно-носочные изделия (носки, гольфы, леггинсы с носком), белье (трусы, бюстье, боди).
Если товар не подошел по размеру, фасону или другим характеристикам, то для возврата необходимо обратиться:
- при самовывозе в г. Минске и курьерской доставкой – в магазин по адресу: г. Минск, ул. Кальварийская, 21/5;
- при получении заказа почтовой службой – отправить посылку по адресу: 220004, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская, 21/5-2, пом. 102, получатель ООО «УноМасУно». Пересылка возврата осуществляется за счет покупателя.
При возврате товара необходимо приложить к товару следующие документы:
- заполненное и подписанное покупателем заявление на возврат товара установленного образца (ссылка на заявление находится внизу страницы);
- оригиналы или копии документов, подтверждающих покупку товара.
Возврат товара приобретённого в интернет-магазине по рекламации.
В случае обнаружения недостатка товара в течение гарантийного срока, покупатель имеет право обратиться к продавцу для обмена или возврата изделия.
Покупатель имеет право передать товар продавцу для проведения проверки качества. Проверка качества товара будет организована на производстве предприятия-изготовителя. Срок проверки — до 7 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя (скачать бланк заявления).
Если в результате проведенной экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю по вине потребителя вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, ухода, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
К возврату не принимается товар:
- с дефектами, возникшими в процессе ухода, не соответствующего информации на вшивной ленте и памятке по уходу;
- с дефектами, возникшими в процессе эксплуатации и хранения в условиях, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (порезами, потертостями, разрывами, следами воздействия высоких температур и т.д.);
- o подвергшийся ремонту до предъявления претензии продавцу;
- o в грязном или мокром виде,
- o по истечению гарантийного срока.
При возникновении вопросов по качеству приобретенного товара вы можете обратиться по телефону +375 (29) 303-80-30.
Возврат денежных средств
В случае возврата денежных средств за товар, он будет произведен в том же порядке, в котором производилась оплата за товар. Сроки возврата денежных средств – до 7 дней, в случае проведения поверки качества – до 14 дней.
Возврат суммы, уплаченной за товар, осуществляется:
- при оплате курьерской службе - на карту покупателя;
- при online-оплате - на карту, с которой была произведена оплата.
Операция по зачислению денежных средств банком-эмитентом может составлять до 14 календарных дней.
Заявление на возврат скачать
Рекламация скачать