ЛЕТОПИСЬ БРЕНДА UNO MAS UNO
«НЕ ПРОСТО СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ»
Бренд был основан в 2019 году, по классике жанра история началась с маленького шоурума в Минске. Сначала UNO MAS UNO жил на улице Маяковского, а после на улице Кульман. С ростом популярности тренда на "оверсайз" и комфортные костюмы, рос и наш бренд. В 2021 году UNO открыли первый полноценный магазин на улице Кальварийская, который существует до сих пор.
В октябре 2021 года состоялся первый большой показ UNO MAS UNO в рамках Belarus Fashion Week. В рамках шоу мы показали сочные новинки (капсулу «Теннис», с этим видом спорта мы связаны до сих пор) и бестселлеры в новом "фэшн" прочтении. Также был положен тренд на использование нестандартных штучек, в своем представлении, от UNO. Например, старт показа был обозначен запуском 3Д-голограмм с логотипом бренда, а закончился показ эффектным выходом в ультрафиолете. Спонсором показа выступил бренд AURA.(оригинальная музыка изменена)
В конце 2021 года мы впервые создали анимированный креатив в честь Рождества.
В марте 2022 года мы поменяли вектор развития, и решили стать смелее в моделях, продвижении и контенте.
В апреле 2022 года мы первыми в Беларуси выпустили капсулу изделий окрашенных в технике «вытравка» и с эффектом «дистресс».
В мае 2022 года презентовали пастельную летнюю коллекцию, которую отсняли в поместье Огинского. История получилась очень атмосферной.
В этом же году мы решили отметить 1 июня – День Защиты Детей, который ассоциировался с бесплатными аттракционами и стартом летних каникул. Работа была проделана колоссальная, ведь мы попросили реальных деток 5 лет нарисовать рисунки на тему Дружбы, Любви и Семьи. Один из малышей написал «Трушба», мы решили, что это идеальное название для дропа. 10% от продаж мы перевели на благотворительность.
В июне 2022 года мы масштабно отметили наше 3-летие! Которое многим запомнилось, как яркое событие лета того года.
Мы росли, и рос контент. Так в июльской съемке появился кабриолет Lincoln, который был разработан в коллаборации с Cartier.
Лето того года мы закончили нашей первой коллаборацией. Свое участие предложили Kitchen Coffee Roasters – одна из самых атмосферных кофеен в Минске и самые знаменитые обжарщики кофе. Мы решили центром нашего сотрудничества станет любовь к Минску. На спине футболки были нанесена карта метро и символичная архитектура города. Дополнительной фишкой стала флуоресцентная печать, которая накапливает дневной свет и светится в темноте.
Главными героями стали Андрей Бонд и Руслана Карахоева. А Минску мы написали самое настоящее love letter:
«Дорогой Минск, пишу тебе эти строки и как-то немного волнительно... Ведь пишу я тебе в первый раз. Я так часто вспоминаю тебя. Наши первые встречи, прогулки с кофе в руках и праздники. Твои голубоглазые дни и огненные закаты. Помнишь, когда-то у тебя даже не было нормальной одежды, и все смеялись над тобой? А теперь, погляди - весь такой модный и молодежный. Я помню, когда у тебя кофе был только в стаканчиках без крышки и задачкой со звездочкой было - не обжечься, пирожные только в "Центральном" и самое вкусное мороженое на вокзале. Помню нашу первую встречу в парке, аттракционы, цирк и первую в моей жизни сладкую вату. Это было так волнительно. Первый торговый центр, Макдональдс, розы в Ботаническом саду, школьную экскурсию. А потом у нас появились общие любимые бары, места для завтраков и точки на Комаровке. А помнишь как встречали первый рассвет и чувствовали себя самыми счастливыми? А еще ту самую лавку "на районе"? Ой, Минск! Не переживай ты так, что некоторые твои части потеряны: один раз тебя уже собирали, и снова соберем! Знаешь, Минск, мне так стыдно, что раньше я заглядывался на других красоток и думал, что они лучше. Они ведь просто другие, и ты другой. Я многое осознал... Дом - это не пространство, дом - это ощущение. P. S. С любовью, твой вечный ментальный житель.»
Мы давно хотели запустить газетный принт в стиле платьев Гальяно и галстуков Скьяапарелли, главным текстом стали выдержки из работы «Система моды» Ролана Барта, где он определил, что мода – это не просто одежда, а симбиоз всех событий в культуре, истории, экономике и обществе. В целом символом этого дропа стали различные способы донесения информации – печатная, визуальная, звуковая. Для съемок нового дропа мы сделали видео 360 для подробного отображения новых моделей.
А также съемки проводились в кинотеатре Falcon.
Дети 90-ых точно заценили этот дроп, посвященный культуре телеканала MTV и гранжу.
Каждый октябрь мы отчисляем 10% от продаж футболок «сисяо» на помощь женщинам с онкозаболеваниями. Совместно с проектом «Руками трогать» был создан ролик в качестве популяризации идеи о том, все девушки должны хотя бы один раз в год проходить обследование.
В ноябре 2022 года состоялась мощнейшее мероприятие – первый персональный показ UNO MAS UNO в М11! Спонсорами мероприятия выступили напитки Pepsi и Boost up, а также банк ВТБ. Мероприятие посетили более 300 гостей. Мы устроили настоящее шоу в стиле бренда!
В декабре 2022 года также состоялся наш первый показ в Тбилиси.
Год мы закончили милыми съемками, где отобразили все этапы празднования нового года – покупка ёлки, поедание оливье и бутербродов с икрой, обмен подарками и побеги в соседний магазин за дополнительной бутылочкой игристого.
Фото 14 февраля стал отличным поводом показать наших стильных клиентов и отобразить любовь разных возрастов под лозунгом «С любимыми не расставайтесь».
Но также не забыли про важную любовь к себе под лозунгом песни Майли Сайрис.
Продолжали исследовать локации Минска, сделали съемку на скалодроме.
8 марта отпраздновали под лозунгом «Горжусь быть женщиной». Любой, но желательно в UNO MAS UNO :) Были выпущены наши фирменные «сисяо» в стразах.
Продолжали производить креативный контент.
Следующий дроп мы назвали Internet Celebrity. Вдохновились легендарными фотографиями папарацци Пэрис Хилтон, Николь Ричи и Линдси Лохан, а также в целом культом IT-girls в начале 00-ых. Все началось с браузера Internet Explorer (значок которого присутствует в принте), через который каждый в 00-ые входил на MySpace или Facebook, а далее Twitter и Instagram, где каждый теперь мог стать суперзвездой, без особых талантов. Теперь у каждого современного человека есть аккаунт в соц.сети, где он постит свою личную жизнь и делает самопрезентацию. Теперь каждый из нас – Знаменитость.
Большой дроп с окрашенными вручную костюмами и футболками мы назвали Art&Craft.
В мае состоялся наш второй показ в Тбилиси в рамках Metrica Fashion Show.
Также мы сделали нашу первую выездную съемку на улицах Тбилиси.
В 2023 году мы снова не пропустили День Защиты Детей. Нашей новой идеей стало создание Вселенной UNO с собственными героями. Мы назвали их Уномасики – Mr. Burner, Mr. Cloudy, Ms. Stormy.
Летом 2023 года мы сделали первую съемку бренда с использованием Искусственного Интеллекта под лозунгом «Съемка, которой не было». Невероятные пришельцы появились в одежде UNO MAS UNO.
Летнюю коллекцию мы запаковали в историю «Ангелы Чарли». Популярный и революционный сериал 70-ых, а в последствии и культовый фильм 00-ых, изменил представление о женских возможностях – хрупкие девушки-шпионки боролись с преступниками по средствам оружия и единоборств. До 70-ого года в боевиках главными героями были только мужчины. Также фильм привнес теорию об архетипах девушек – милая блондинка, рок-н-рольная рыженькая, строгая брюнетка могут быть лучшими подружками. Вся съемка была пропитана драйвом и адреналином. А наши клиенты – это и есть «Ангелы Чарли» - смелые, стильные, любящие экстрим.
UNO MAS UNO тоже отпраздновали выход фильма «Барби», создав съемку при помощи Искусственного Интеллекта, где куклы примерили розовые наряды от UNO.
Осень мы встретили с огоньком, создав дроп «Панк», в котором были окрашенные супер дранные окрашенные джемперы, лонгсливы в ретро-стилистике и окрашенные вручную рубашки в клетку. Съемка проходила ночью на улицах Минска, а одной из локаций стала стена Виктора Цоя – символ панка 80-ых в СССР.
Каждый Новый Год мы пытаемся придумать оригинальный праздничный контент, который в течение месяца будет заряжать настроением наших клиентов! Обдумывая тематику хотелось добавить нотку дерзости, а какой герой, символизирующийся с рождественским периодом, может таким быть? Конечно же, Гринч! Гринч, который пытается испортить Рождество и украсть подарки! В итоге получилась классная и стильная история! А в новом дропе были представлены новые костюмы из футера с начесом с блестками! Ткань разрабатывалась специально для нас!
Продолжаем исследовать необычные локации Минска для съемок контента. В феврале выбор пал на «Мир Иллюзий»!
В этом же месяце, мы решили рискнуть и сделать необычную коллаборацию с Betera! В основу концепции легли принты отражающие дух двух брендов и ассоциирующиеся с риском, адреналином и спортом!
Мы любим ностальгировать! Поэтому все фильмы, шоу и персоны 90-ых – наше любимое! Мы заранее почувствовали тренд на тему пришельцев и создали дроп под название The X-Files. Это мистическая история про агентов ФБР из специального отдела по паранормальным явлениям, которые были направлены в город Уно, в центральной больнице которого произошло загадочное нападение. В итоге тела агентов тоже были захвачены, и они были обращены в пришельцев, которые продолжили изучать земной мир.
В апреле 2024 года состоялся долгожданный запуск нашего интернет-магазина! Мы очень долго работали над контентом и функциями! Теперь все UMU PEOPLE на сайте могут посмотреть наличие изделий в магазинах, а также совершить покупки со своей постоянной скидкой.
Дроп, который по-настоящему покорил сердца – «Леди Ди». Изначально, мы оттолкнулись от образа современной принцессы, которая живет в мегаполисе – деловые завтраки, благотворительные встречи, йога и шоппинг. Мы хотели создать капсулу, которая будет находиться на грани классического стиля и дерзкого вайба UNO. Особым штрихом стали свитшоты-поло, футболки и лонгсливы с надписью Blue blood (Голубая кровь). В июне 2024 в тестовом режиме мы открыли новый магазин в сердце Минска!
Главное спортивное мероприятие, Олимпиада, бывает только раз в 4 года. Мы не могли пропустить такое событие, тем более происходящее в самом стильном городе мира – Париже. Специально для дропа Olympic Games мы выпустили футболку с принтом, вдохновленным винтажным дизайном мерча зимней Олимпиады в США. Если шоппинг – это вид кардио, то Сборная UNO MAS UNO в нем чемпионы.